Saturday 29 September 2012

All we need is Jazz...


Вчера был замечательный вечер! Я слушала свою любимую музыку, в исполнении моего любимого саксофониста, в компании моей любимой подруги, в одном из любимых мною мест.

Люблю Bayerischer Hof и атмосферу царящую там. Больше всего мне нравится то, что несмотря на свои внушающие размеры и некую помпезность, он не создаёт впечатления громоздкости и тяжести. А благодаря приглушенному свету, многочисленным коридорчикам, аркам, барчикам и ресторанам, создаёт ощущение теплоты, чувство покоя и гармонии.
Как сказал нам вчера М. Хорнштайн (мой любимый саксофонист): владелица гостиницы (сама саксофонист-любитель) сделала себе музыкальную комнату у себя „в подвале“ (если так можно назвать подземный этаж этого люкс отеля в самом центре Мюнхена). На выходных здесь постоянно выступают молодые и не очень и всегда талантливые музыканты. Свет всегда приглушенный, он создаёт незабываемую атмосферу домашнего уюта и какого-то чуда…
Спасибо за прекрасный вечер!

2 comments:

  1. У Вас такой приятный блог, интересно и фотографии смотреть, и читать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно такое читать :)!

      Delete