Thursday 11 October 2012

Danca Kizomba - Dancing Queen

Во вторник вечером я была на открытии танцевальной школы по кизомбе и сембе моей лучшей подруги.


=

Shirt: Zara, Dress: Lipsy, Belt: Zara, Shoes: ASOS (similar)

Во-первых, понравился сам танец. Мне, как любительнице ритм-энд-блюза,  джаза и хип-хопа, такое направление в танце и музыке намного ближе, чем например в сальсе. Это спокойный, плавный,  очень чувственный и сексуальный танец. А самое главное, это как по мне, что в нём отсутствуют сложные танцевальные фигуры. Потому что все эти развороты, повороты и сплетения рук в сальсе меня очень напрягали (плюс я из тех особей женского пола, которые никогда не знают где право, а где лево…). В общем, если бы у меня было время и возможность (мне к сожалению не на кого оставить ребёнка), то я бы обязательно научилась танцевать кизомбу и обязательно у ребят!
Во-вторых, поразила сама Танюша. Я знаю её довольно давно и знаю, что она хорошо танцует (до недавнего  времени это была преимущественно сальса), даже была с ней пару раз на сальса-вечеринках, но там было темно и тесно и соответственно мало что было видно. И когда я первый раз увидела её в центре зала, при полном освещении, когда все взгляды устремлены только на неё (ну и на партнёра конечно…), то была просто потрясена. Было ли с вами когда-нибудь такое? Когда узнаёшь о человеке, которого вроде бы и так хорошо знал, что-то новое и неожиданное. Моя подруга, моя Танюша, такая изящная и грациозная, легко и пластично следовала за партнёром и мелодией, завораживая женственностью и страстностью своей натуры. Мне ОооЧЕНЬ понравилось! Я хочу так же!!!



П.С.: Жаль, что фото не могут передать всего настроения проишодящего...

5 comments:

  1. Ангелина, я просто обожаю танцевать)
    а мой муж танцевал брэйк давн 8 лет и мы ездили на всякие соревнования и т.д., поэтому я могу представить какие эмоции у тебя вызывают танцы и наблюдения за своими подругами)

    и вообще, ты очень интересная, красивая и гармоничная натура ))
    я прямо наслаждаюсь читая твои посты )

    ReplyDelete
  2. Спасибо большое, Катюш! Мне очень приятно!
    Классно, что вы оба любите таннцевать! Думаю, что смотреть на мужа ещё волнительнее...

    ReplyDelete
  3. Здорово выглядите и классные фото!

    Посетите мой блог, подписывайтесь и комментируйте!<3
    http://atevazilerd.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!
      Как много заданий за один раз...я конечно попробую...

      Delete
  4. Spasibo boljshoe Geli!! Mne o4enj prijatno slishatj 4to tebe moi tanzi tak ponravilisj!!xxx

    ReplyDelete