Friday 12 April 2013

I'd Rather Say Nothing


Я долго высасывала из себя текст. Начинала писать то об одном, то о другом. Похоже, у меня посттравматическая депрессия, а ещё я жутко устала справляться со всем одна, но поделать с собой ничего не могу. И несмотря на хорошую погоду за окном и пение птиц, настроение на нуле и я пожалуй промолчу, чем буду засорять свой блог депрессивными мыслишками. Вернётся мой любимый и всё опять встанет на свои места.

А пока делюсь с вами последними, на ближайшие недели, фотографиями меня на каблуке!
Мне кстати понравилось сочетать эту шерстяную юбку с простой серой хбшной футболкой. Буду делать так и впредь!





10 comments:

  1. Третье фото очень классное, такая красивая!
    Не грусти и скорее поправляйся :)

    P.S. очень нравятся куртка и туфельки, такие изящные :)

    ReplyDelete
  2. задорный образ. гони мыслишки прочь,скоро нога заживет, будет 2 туфельки на каблучке)))

    ReplyDelete
  3. Классный аутфит и фото отличные! Люблю такой стиль, удобно и красиво!:)

    ReplyDelete
  4. Так стильно получилось, Анжи:)Умница!

    ReplyDelete
  5. Очень стильный минимализм в образе! Мне очень нравится)
    Хорошего тебе дня!
    Заходи в гости, буду рада)
    4-TRENDY.COM

    ReplyDelete
  6. 3 фото суперская!улыбка твое главное украшение)))))))

    ReplyDelete
  7. И мне очень нравится, как юбка смотрится с футболкой) Все очень стильно, как и всега, а лодочки просто чудо!) Хорошего настроения, Ангелина, не грусти!)

    Вероника.

    www.goldandblackk.com

    ReplyDelete
  8. Меня зовут Алина, я главный специалист отдела маркетинга сайта Промокодабра. Меня очень заинтересовал твой блог и у меня для тебя есть интересное предложение сотрудничества :), свяжись со мной, пожалуйста, - kontakt@promokodabra.ru

    ReplyDelete
  9. Девочки, спасибо большое за приятные слова! Хандра прошла, я снова в деле ;):))))!!!

    ReplyDelete
  10. Как же я люблю твой стиль! Ну очень нравится! Ангелина,у тебя безумно красивая улыбка:)

    ReplyDelete