Monday 1 October 2012

Knitted Dress and Biker Jacket

Всё рано или поздно заканчивается… Вот и бабье лето тоже подошло к концу. Моя детка вовсю собирает опавшие разноцветные листочки (иистик, иистик!), искренне радуясь всему происходящему. Ну а я в свою очередь радуюсь своему осенне-зимнему гардеробу. Выкапываю из недр шкафа свитера, жилетки, вязаные платья, пальто (обожаю пальто…жаль, что они такие дорогие, а то бы у меня их был целый шкаф), пончо и накидки.


Это вязаное мини-платье появилось у меня довольно давно. Его, вместе с вязанным в том же стиле пончо, я купила у одной маминой знакомой. Она сама вяжет и продаёт вещи. Очень долго оно висело на вешалке и буквально пылилось. Я даже пару раз хотела (а может даже и пыталась…сейчас уже не помню) его продать. Как-то не могла я его достойно „вынести”. Смотрелось оно на мне по-старчески и как-то не так… В общем не сдружились мы. Но кожаная косуха просто делает чудо (она появилась у меня недавно). Voilà! И образ стал сразу же непринуждённый, немного брутальный и, не побоюсь этого слова, сексуальный (да, я такая :))!


Dress and Bracelet: Handmade, Biker Jacket: ArmA (similar), Shoes: Buffalo

Итак, мой фаворит номер “не помню уже какой“ – косуха (не обязательно кожаная и чёрная…). Разбавит и освежит любой классический или скучный образ.

4 comments:

  1. Косуха отличная!

    ReplyDelete
  2. Да, очень сексуально смотрится :)

    ReplyDelete
  3. Спасибо большое, девочки!!!

    ReplyDelete
  4. Eѕt-il posѕible de vous reprendre 2 ou 3 lignes sur mon site perso ?



    my wеbsitе; sexe exotique

    ReplyDelete