Tuesday 30 October 2012

White Snow and My Good Old Boots



Poncho: Fabiani (similar), Husbands Sweater: RedGreen, Pants: Zara, Schoes: Cypres, Gloves: Roeckl (similar), Accs: Bijou Brigitte and Piligrim

Нежданно-негаданно выпал первый снег. Просто так, одним прекрасным утром он решил выпасть, и остаться с нами на всю неделю…ошарашив этим не только водителей, но и ещё практически зелёную листву. Мы же с кнопкой безумно этому обрадовались и побежали пробовать это белое чудо на ощупь и на вкус!!!
Чтобы поддержать это чувство чего-то праздничного, чистого и чудесного, мне захотелось надеть только уютное, тёплое и под стать снегу чистое и светлое. Для этого пришлось одолжить у мужа свитер (который я просто обожаю), хорошенько порыться в шкафу (я помню, она была где-то тут…), чтобы найти, немного забытую, но такую тёплую и уютную накидку (подарок мамы!!!) и достать из летней спячки мои, такие старенькие, местами потёртые, но самые-самые сапоги! Люблю их за мягкую кожу, за широкий, удобный каблук, за воспоминания и их долгую и верную мне службу! Знаю, знаю их давно уже надо выкинуть, но у меня не поднимается рука. И не поднимется, по крайней мере, до тех пор пока я не найду достойную им замену…просто мы давно сдружились и стали частью друг друга и нам будет нелегко расстаться…

Вам знакомо такое чувство или я одна такая дурочка…???




8 comments:

  1. Очень понравился образ! Чудесная накидка и свитер, и сапожки по-моему очень симпатичные :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анют! Сапожки симпатичные, но очень-очень старенькие и местами уже потёртые...

      Delete
  2. Такой свитерок я бы и себе прикупила:))Фото такие красивые!У нас снега зимой не дождешься, а у вас такая красота - белоснежная листва в прямом смысле слова:))У меня немного другая ситуация, я с начала бежалостно прощаюсь, а потом жалею о старенькой вещи:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, было очень красиво! Листва ещё не опала и снег ложился прямо на неё...
      Я с недавних времён больше ничего не выкидываю (только если сильно изношенную вещь), потому как мода циклична…

      Delete
  3. Недавно были фотографии в летних штанах, а теперь уже снег выпал.:)
    Классные фотографии. Действительно очень теплый и уютный образ.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да мы сами в лёгком шоке прибываем. Снег буквально свалился нам на голову...:0

      Delete
  4. очень красивые фото в белом и на фоне снежка.

    давайте дружить блогами
    http://olgazozulya.blogspot.com

    ReplyDelete