Friday 5 October 2012

Sunny Streak Continues


Я-то думала, что бабье лето подошло к концу, а оно толи только начинается, толи как-то странно продолжается… А может всё дело в том, что я только-только повытаскивала из зимней спячки тёплые свитера и была им безумно рада… В общем уже третий день стоит тёплая, почти летняя погода, свитера попрятаны обратно в глубь шкафа. Можно донашивать летние вещи! 



Jacket: United Colors of Benetton (similar), Dress: River Island, Sweater: Hallhuber, Shoes: Scholl, Earrings, Brooch and Watch: vintage

Образ навеян Oktoberfest. Вообще-то у меня имеется и дирндль (женский национальный костюм немецкоговорящих альпийских регионов…спасибо википедии), но мне хотелось чего-то более свежего и не такого банального. Пара винтажных украшений и в итоге, по-моему, получилось очень даже по-баварски. 





7 comments:

  1. Отлично подобранный образ, такие приятные casual цвета:)а туфельки такие миленькие!

    ReplyDelete
  2. Приятный образ, ты чудесная :)

    ReplyDelete
  3. юбка очень хорошо на Вас сидит! моя теория состоит в том, что не вещи красят людей, а наоборот! )))Интересный блог! Буду рада стать пч!
    Anna
    http://mooreann.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. Девочки, спасибо большое!!!

    ReplyDelete
  5. Очень гармоничный образ!Отлично!))

    Мэри),http://marybellworld-marybellworld.blogspot.com/

    ReplyDelete