Friday 2 November 2012

Coco Loco




Итак, октябрь наконец-то закончился,  а значит можно, по крайней мере, ненадолго, спокойно вздохнуть. Вместе с суетным октябрём ушёл и снег и нас снова радует осеннее солнышко и плюсовая температура!!!

Вчера мы, по случаю выходного, провели практически весь день в детском развлекательном центре. Катались с горок, играли в настольный хоккей, прыгали на батуте, а после гуляли по мюнхенскому „Беверли Хиллз“ (ну или „Рублёвке“, это как кому ближе) – Грюнвальду. И вот что я вам скажу, друзья мои, я городская девочка до корней волос. Люблю шум и огни города. Люблю, когда вокруг кипит жизнь, а окна в идеале выходят на одну из центральных улиц…и чем выше, тем лучше. Дом это конечно хорошо и здорово, но максимум на месяц и только летом. Так чтобы можно было отдохнуть от городской суеты, позагорать, погрилить с друзьями и т.п. В идеале, конечно, это должна быть квартира в центре и дача где-нибудь в живописном местечке…:)))))) 



11 comments:

  1. Суперская юбка!!!! Мне очень нравятся эти фото: динамичные, живые!!! Класс!
    Спасибо за ваши теплые комментарии в моем блоге! Очень приятно видеть вас в читателях!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Олечка! Мне тоже очень нравится эта юбка! Я вообще люблю миди и макси!
      А тебя очень интересно читать и образы всегда яркие, запоминающиеся!

      Delete
  2. Thank you, Milex! I'm flattered!

    ReplyDelete
  3. И мне очень нравится эта юбка, цвет такой вкусный:)А еще люблю твои виды заднего фона:)
    А колье сама делала?

    ReplyDelete
  4. lovely look! would you like to follow each other? let me know!

    ReplyDelete
  5. чудесный блог)

    взаимно пч?

    welcome?

    http://anngrigorieva.blogspot.ru/

    http://anngrigorieva.blogspot.ru/

    http://anngrigorieva.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  6. спасибо за посещение моего блога))
    очень нравится этот образ, сочетание темно-зеленого и кофейного просто супер!
    давайте дружит?)
    http://geniesmode.blogspot.no

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Давайте дружить!

      Delete
  7. Какая юбочка красивая! Отличный образ!

    ReplyDelete
  8. sooo bohemian also elegant! I loved it!

    ReplyDelete