Tuesday 5 February 2013

You're In The Army Now...


Последние два месяца я не вылезала из (супер удобных, тёплых и, о дааааа…, очень мною любимых) угг и парки, а все мои мысли  и финансы были заняты сноубордом и обмундированием к нему. Так что я на какое-то время полностью выпала из модной жизни (если так можно выразиться…). Поэтому так приятно снова вернутся!
Вчера я первый раз за зиму надела свои любимые сапожки, с которыми связаны приятные воспоминания. Когда-то давно я облюбовала их в магазине, но позволить себе не смогла.  А спустя пару месяцев наткнулась на  них на супер-пупер распродаже (на одной из тех, где уже в первые минуты практически всё распродано) и отвоевав их в честной борьбе, купила за  (о чудо!!!) каких-то там 30 евро. Радости моей не было предела! И как бонус – они устойчивые, удобные и тёплые (но конечно же не такие как угги :)) за счёт своей мощной, рифлёной подошвы.
Практически та же история с юбкой. 30.12. После изматывающего безрезультатного шопинга, уже на выходе наткнулась на юбку, идеально подходящую для празднования нового года – со змеиным узором, цвета состаренного золота и с огрооомной скидкой.
Именно такие вещи  в моём гардеробе наиболее ценны, у них есть история. Я люблю распродажи!!!



8 comments:

  1. Сапожки настолько классные,что слабо верится,что их можно "оторвать" на распродаже за 30 евро. Повезло:)
    Красавица!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да я тоже не поверила, когда увидела. Чуть из штанишек не выпрыгнула :))))

      Delete
  2. Очень стильный образ - элементы military сюда как нельзя кстати пришлись!

    Хорошего дня!)
    Заглядывай ко мне
    Нати
    4-trendy.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Загляну!

      Delete
  3. Вау!Вау!Вау! А колье какое!!! Класс!:)
    Распродажи это здорово.. У нас распродажа - это просто слово..и совсем малюсенькая скидка)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Юлечка!

      Delete
  4. Хочу на распродажу в Германию:)))
    За 30 евро сапоги, это же мечта!Отличный лук, балдею от колье:)

    ReplyDelete
  5. Спасибо, Ольчик!
    Самые лучшие распродажи, кстати, бывают онлайн...

    ReplyDelete