Monday 4 March 2013

Oops, I Did It Again


Что-то у меня вошло в привычку исчезать. Последние недели опять были настолько насыщенными, что не было ни времени, ни желания что-либо писать. Но у меня накопилось несколько фотосессий, которые я потихоньку буду выставлять.


На позапрошлых выходных мы опять ездили кататься на санках. В этот раз мы приехали слишком поздно, и покататься на сноуборде я уже не успела, но жалеть об этом не пришлось. Потому что санки - это таааак круто, скажу я вам!!!! Ты потихоньку едешь себе (больше часа), наслаждаясь безумно красивыми пейзажами – голубоватые горы, ели, сосны с белым пушистым снегом на них, серпантин. Люди все в хорошем настроении, смеются, улыбаются, флиртуют. А если ещё и глинтвейна хряпнуть, что впрочем, мы и сделали…два раза J, то хорошее настроение вам обеспечено ещё на несколько дней! Жаль, что это не близко и каждую неделю не поездишь, а то бы я с удовольствием проводила там все выходные!




4 comments:

  1. Какой жизнерадостный пост:)Анжи, не трави душу снегом и горами, ни того, ни другого этой зимой не увидела:(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Олечка! Неужели у вас вообще не было снега? Это грустно :(

      Delete
  2. Такие позитивные фотографии:)Отличный отдых!

    Yulia
    http://sv-sv.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, отдых действительно самый лучший. Благодаря этому зима всегда в радость!!!

      Delete