Wednesday 6 March 2013

About Stripes


Любите ли вы полоску, так же как и я? У меня с полоской давние тёплые любовные отношения. Ещё в детстве мама одевала меня в матроску и всячески приветствовала морскую тему (ведь росла я на чёрном море, в Адлере…эээх…). Наверное, оттуда всё и пошло.
Из всего многообразия видов полосок мне ближе всего морская полоска – сине-белая. Есть в ней что-то простое, озорное, игривое и в то же самое время что-то элегантное – одним словом французский шик!
Свою кофту я купила в Petit Bateau. Это одна из моих любимых марок. Во-первых, потому что она очень морская (и очень французская :)), во-вторых, потому что вещи у них по большей части базовые, очень качественные (никакой синтетики) и удобные. 


П.С.: За качество фотографий заранее прошу прощение. Они, к сожалению, делались, когда уже началось смеркаться, поэтому и качество соответственное (для нашей мыльницы). 


2 comments:

  1. и я люблю полоску! Она вам очень идет!

    ReplyDelete