Monday, 8 April 2013

Hand Work

Посмотрела сейчас прогноз погоды на неделю и чуть из штанишек не выпрыгнула... похоже весна всё-таки состоится, друзья!!! Я счастлива :))))!

Идею, обрезать рукава у одного из своих пальто, подала мне одна замечательная девочка Katrina Bay. Вещь, по-моему, изумительная, к тому же у меня как раз завалялось одно пальто с порванным рукавом. Висит себе, такое одинокое, никому не нужное и мною почти забытое... Но пара кривых ручек, выросших явно не оттуда, откуда надо, ножницы, иголка с ниткой и полчаса времени вдохнули в пальто новую жизнь.  Теперь его можно комбинировать с куртками и жакетами в более холодную погоду или с чем-то более лёгким, если на улице теплее. Не знаю как вам, а мне нравится!





Так что пойду пороюсь в закромах, может ещё что-нибудь обрежу :))))!

11 comments:

  1. И мне очень нравится!)Жакеты без рукавов,блейзеры-жилеты,сейчас актуальны как никогда!В тренде!)Здорово!

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Мари :))))!

      Delete
  2. классная идея. надо мне заняться обрезанием)))) главное,чтобы нравился результат!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да, обрезания периодически нужны :D. Мне мой нравится!

      Delete
  3. мне нравится такой вариант! очень красивый блог!
    хохо

    Diana

    http://dianadaron.ru
    twitter

    facebook

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, мне очень приятно!

      Delete
  4. Привет Ангелина!Я Ваш новый читатель! Предлагаю дружить блогами)))
    Бибинур
    http://bilinda-bilinda.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет :)! Спасибо, что присоединилась! Обязательно загляну в гости!

      Delete
  5. Ну во-первых, правда отличная идея, смотрю многие стали что-то отрезать/да перекраивать )
    Но не всем удается ТАК шикрано выглядеть, отличный образ!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, спасибо большое, Катюш! Рада, что ты вернулась :)))!

      Delete
  6. Hey! Really really love your blog, you've got such an amazing style, it inspires me so much..what do you think of following each other? It may be cool to keep in touch :) let me know! ❤❤

    Http://gowestyoungcowgirl.blogspot.com

    ReplyDelete